CLAIRE
 Дневник
Главная » 2012 » Март » 17 » НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОНЦЕПТЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОНЦЕПТЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
22:34:43




НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОНЦЕПТЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


У даній статті автор пропонує використовувати нейро-лінгвістичне програмування для підвищення ефективності освітнього процесу для учнів з різними провідними репрезентативними системами сприйняття і переробки інформації. Для опису способів пізнання, властивих учням, автор використовує такі терміни, як «глядач», «слухач», «діяч». Приводяться їх характерні особливості, знання яких сприяє успішності учнів не лише в навчальному процесі, але і в житті в цілому.

Ключові слова: іноземна мова; «особово-орієнтований процес»; лінгвістика і психолінгвістика; репрезентативні системи сприйняття і переробки інформації; техніка і прийоми нейро-лінгвістичного програмування; слухові, зорові і діяльнісні навички учнів; особливості «діяча», «слухача», «глядача», їх врахування в процесі викладання іноземної мови.



В данной статье автор предлагает использовать нейро-лингвистическое программирование для повышения эффективности образовательного процесса обучающихся с разными ведущими репрезентативными системами восприятия и переработки информации. Для описания способов познания, свойственных обучаемым, автор использует такие термины, как «зритель», «слушатель», «деятель». Приводятся их характерные особенности, знание которых способствует успешности обучаемых не только в учебном процессе, но и в жизни в целом.

Ключевые слова: иностранный язык; «личностно-ориентированный процесс»; лингвистика и психолингвистика; репрезентативные системы
восприятия и переработки информации; техники и приемы нейро-лингвистического программирования; слуховые, зрительные и деятельностные навыки обучаемых; особенности «деятеля», «слушателя», зрителя», их учет в процессе преподавания иностранного языка.



In this article the author suggests to use Neurolinguistic Programming for increase of efficiency of educational process with different leading representative systems of perception and processing of the information. For the description of ways of the knowledge peculiar to trainees, the author uses such terms, as the «spectator», the «listener», the «maker». Their prominent features are given here and knowledge of which promotes successful teaching not only in educational process, but also in a life as a whole.

Key words: foreign language, «the personality -focused process», linguistics and psycholinguistics, representative systems of perception and processing of the information; technics and methods of Neurolinguistic Programming; acoustical, visual and action skills of trainees; features of the «make», «listener» «spectator», their consideration during teaching foreign language.

М. В. Мельников, старший преподаватель кафедры общенаучных дисциплин Ульяновского государственного технического университета (Россия)

Збірник наукових праць. Частина 1, 2011
167
УДК 372.881.1


http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/znpudpu/2011_1/files/167-174.pdf





Просмотров: 462 | Добавил: fire-fly | Теги: иностранный язык, НЛП | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 26.04.2024, 01:49:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты
  • Светлана Мельникова на сервере Стихи.ру
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz